23:27 

[Kaen]
"Destiny"...? I don't want to be bound by anything
О даааа, это было круто =З
Сегодня просто шикарный день да-да =З я такой счастливый Хромееец =З это капееец ~
теперь по порядку )
в школе было только 2 урока и то я выспалась и к 10 пошла туда )
потом поехала и постриглась *О* ура таки *О* скоро пойду красииться <3 о да это будет круто Х) Хотя блин я с этой стрижкой молодая больно Х Д
Поехала в семью... Там встретила кучу знакомый, просто на каждом углу =З и просто это круто ) Встретила Яку =З посидела с Шиохигари =З Чуваки, вы прекрасны, я вас обожаю просто =З Чешир няшка *О* Спасибо вам за день )
потом дождалась свою Каринээ и Анчеса ) походили по магазинам, я купил себе непонятное платье ХД в общем я странный немного Х Д и няяяш =З Встретила отца.... Он прошел мимо и не заметил, но я все знаю Х)
Встретила Альберта, блин как меняются люди, а ведь еще года 3 назад, мы с Кариной стебали его в художки и вообще не думали, что из него такое получиться может, а сейчас он крут чувак =З это круто блин ))) я пока позитивлю ХДДД ахаха ХД просто весна и это круто )
Потом поехали в парк победы и немного там пошлялись и тупо по маялисьхерней ХД Блиииииин как я ОБОЖАЮ этих чуваков *О* просто нечто )
А еще завтра приедет Юфи =З и это крутоооо =З
Блин как я всех люблю. Прям всех-всех **
давно я так не радовалась всему ) ))
А скоро ведь экзамены... 12 числа первый кошмар Т_Т потом до 26 и всееее.... и свобода и летооо *О*
а ведь через месяцок с лишним ДР =З
мейби скоро вывешу виш лист, будет жуть как приятно что то получить = З
а скорее всего я тупо оставлю сообщение на дайрах и в вк где я буду и пойду куда нить =З
в общем все, что не делается все к лучшему. да, так )
А еще я хочу встретиться с некоторыми людьми =З
все прекрасно детка ~


@темы: Cosplay, Do it!!!, Friend, Future, In my memory, My Love~, Oh my Chrome, Thank you, [ Шмотье~ ], Будни, Вопрос, Костюмееее, Паричкеееее ~, Трава =З, Фап-фап *О*, Хром, не думай, Школа

URL
Комментарии
2011-05-01 в 20:45 

Пингви-тян
Я не вся твоя судьба, лишь одна из её возможностей.
:И тебе спасибо, что подошла :З

   

Akuroi

главная